03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БАМ

Коноплева Вера
Опубликовано 01:01 29 Декабря 2001г.
Два крупных события произошли накануне Нового года на Дальнем Востоке: Балтийской строительной компанией сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Дальневосточной железной дороги Сибирцево - Свиягино протяженностью около ста километров и уложены первые 60 километров железнодорожного пути от БАМак Эльгинскому угольному месторождению.

Всего полгода прошло с того дня, когда специалистами Балтийской строительной компании было уложено первое "серебряное" звено железнодорожной линии Улак - Эльга. 29 июня у разъезда Улак состоялся большой праздник, на котором министр путей сообщения Российской Федерации Николай Аксененко сказал, что строительство дороги к Эльгинскому угольному месторождению означает начало освоения региона БАМа. Оно вдохнет жизнь в огромный регион, увеличит объемы перевозок на БАМе и Транссибе, значительно повысит топливный потенциал Дальнего Востока. Перед строителями стояли сложные задачи: предстояло проложить 350 километров железной дороги в суровых природно-климатических и геологических условиях, построить около 300 искусственных сооружений, из которых 57 крупных мостов...
И вот - новый праздник на улице транспортных строителей: несмотря на все трудности, уложены первые 60 километров железнодорожного пути, построены 30 мостов. Строители сдержали свое слово. За это время сформировано семь строительных подразделений, более ста мощных механизированных комплексов, отстроены вахтовые и пять базовых поселков. Силами подразделений БСК-Восток проведена реконструкция аэродрома, школы в поселке Улак, поликлиники.
А накануне в городе Верхнезейске была освящена часовня в честь Святителя Иннокентия, которая была заложена в день укладки первого "серебряного" звена.
Чуть раньше праздник состоялся на станции Свиягино Дальневосточной железной дороги: здесь прошла первая электричка. Чтобы этот праздник пришел в глубинку, специалистам Балтийской строительной компании всего за год надо было установить несколько тысяч опор, проложить более 200 километров контактной сети, построить две тяговые подстанции и два дежурных пункта. В будущем году с вводом последнего 170-километрового участка от Свиягино до Губерово электрификация Дальневосточной железной дороги завершится. И составы пойдут от Бреста до Владивостока на электрической тяге.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников