11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРИЗНАНИЕ "АВТОГРАЖДАНКИ"

Вертий Виктор
Статья «ПРИЗНАНИЕ "АВТОГРАЖДАНКИ"»
из номера 245 за 29 Декабря 2005г.
Опубликовано 01:01 29 Декабря 2005г.
Для солидного, заботящегося о своей репутации страховщика продажа полиса означает приобретение клиента, которого надо обслуживать на протяжении года, пока действует договор страхования. А если клиенту обслуживание понравится, и он захочет его продлить, от чего ни один страховщик, конечно же, не откажется, - то и дольше. Главное в обслуживании - это выплата. Каждый автовладелец хочет, чтобы оформили ее быстро и заплатили по полной.

Знакомая всем автомобилистам "автогражданка" поставила страховые компании в условия, когда в сжатые сроки нужно было создать отдельные сети урегулирования страховых случаев, отделить их от системы продаж. Все знали, что количество страхователей резко увеличится, и, если не организовать работу заранее, обслужить всех, кто придет, окажется невозможно. Усилия тех, кто сумел создать отдельные системы урегулирования страховых случаев, были вознаграждены сторицей: когда все больше страхователей стало приобретать полисы КАСКО, организация выплат была уже сформирована.
По данным Российского союза автостраховщиков, первую строку в рейтинге компаний, занимающихся автострахованием, причем не только обязательным, но и добровольным (КАСКО), занимает Росгосстрах. Компания имеет разветвленную филиальную сеть и специализированную систему урегулирования страховых случаев, что является одним из серьезных конкурентных преимуществ. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов все центры выплат Росгосстраха оснащены современным компьютерным оборудованием и программным обеспечением, которое позволяет рассчитывать ущерб по машинам любых марок, не только отечественных, но и иностранных. Клиент компании может обратиться в любой центр, независимо от того, где он покупал полис и где попал в ДТП. Сейчас первоочередная задача компании - ускорить процесс урегулирования.
Компания постоянно контролирует качество клиентского обслуживания. Любой клиент может связаться с Росгосстрахом по обратной связи через Интернет или Контакт-центр, телефонный звонок в который бесплатен из любого региона. Проводится постоянное анкетирование клиентов. По данным последних опросов Центра стратегических исследований Росгосстраха, 78 процентов клиентов компании, которым пришлось прибегнуть к ее услугам по ОСАГО и КАСКО, остались довольны.
По мнению ведущих аналитиков, тенденции развития рынка ОСАГО за два с половиной года показывают, что его будущее за крупными, динамичными компаниями, вкладывающими значительные средства в системы урегулирования убытков. Эти компании работают уже давно, имеют большой опыт в добровольных видах страхования, грамотно размещают резервы. С такими компаниями автовладельцы могут чувствовать себя комфортно.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников