11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ША-ЛА-ЛА-ЛА БЕЗ КОНЦА,

Бирюков Сергей
Опубликовано 01:01 30 Января 2001г.

Признаться, ожидал от сильно рекламируемой в последнее время программы Филиппа Киркорова

Признаться, ожидал от сильно рекламируемой в последнее время программы Филиппа Киркорова (шедшей в Кремлевском дворце шесть вечеров подряд!) чего угодно, но только не элементарно не выстроенного звука, когда голос солиста тонет в грохоте сопровождения, а вместо связного текста до тебя доносятся лишь обрывки отдельных слов. Впрочем, если эти обрывки все же складываются в песенные строчки, то радости от того ненамного больше, ибо то и дело слышишь пустые вирши наподобие: "Не виноват в этом я,/ Что снится мне Италия"...
Увы, с репертуаром у Филиппа, видимо, самый настоящий кризис. Такое впечатление, что песни ему теперь массированно пишет кто-то из музыкоделателей уровня Игоря Крутого. Артист мечется в поисках, пытается петь на испанском языке (как показалось, с сильным "рязанским" акцентом), представляя вещи с нового диска. Но результат - часто обратный желаемому: например, широко известная в исполнении прославленной супруги Киркорова Аллы Пугачевой мелодия "Три счастливых дня" катастрофически бледнеет в испаноязычной интерпретации "мачо" Филиппа. Непонятно, как мог горячо любящий муж посвятить жене такую "обесцвеченную" песню. Категорически не подходит, по-моему, голосу певца и хрестоматийная "Гранада", за которую все-таки не стоит браться без честного бельканто.
К счастью, второе отделение концерта несколько улучшило мое (и, видимо, других слушателей) настроение. Наконец-то появились настоящие шлягеры - правда, довольно старые и частенько заемные, вроде реанимированного после полувека забвения импортного "Мамбо италиано". Впрочем, у Филиппа нашлись силы доказать, что и он за десять лет ввел в обиход немало ярких песен. Попурри из таких мелодий, как "Атлантида", "Я не Рафаэль", "Небо и земля", "Ты, ты, ты", "Единственная моя" и т.п., довело почти до экстаза поклонниц возрастом от 6 до 60. Приплясывая, они тянулись цепочками к сцене, как заколдованные дети из сказки про крысолова, играющего на волшебной дудочке.
По зрелищности программа, думается, уступает другим работам знаменитого художника Бориса Краснова. Правда, выручают балет "Тодес" и прочие танцующие артисты (замечу, что под конец активно танцевала и публика в зрительном зале). Позабавили трюки вроде гигантских пляшущих надувных фигур. А иногда режиссеру приходилось прибегать и вовсе к "шоковому методу": для оживления номера на сцену вытаскивалась веселая пенсионерка из зала, которая лихо отплясывала и чудовищно фальшиво пела...
Безусловно, в живой программе, особенно под ее конец, проявилась особая энергетика, которой не может быть, когда смотришь и слушаешь запись. Киркорову явно хотелось штучками, подобными легкомысленно-заводной "Ша-ла-ла-ла-ла без конца", создать атмосферу раскручивающегося до безумия карнавала. И все же я бы предпочел послушать многие вещи именно в записи. Ведь концерт - это не спортивная олимпиада, где важнее всего личное соучастие. Все-таки хочется еще и разобрать мелодию и слова. А это даже из партера (мы с другом "роскошно" сели на пустующие места за тысячу рублей, хотя достать смогли только входные билеты) сделать нелегко. Что уж говорить о галерке...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников