05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Авторы рекламного ролика "Пепси-колы" утверждают, что песня исполнялась до 22-х часов

Маковецкий Георгий
16:58 30 Января 2007г.
Опубликовано 16:58 30 Января 2007г.
Авторы рекламного ролика "Пепси-колы" утверждают, что песня исполнялась до 22-х часов

Как мы уже сообщали, в Федеральной антимонопольной службе считают, что рекламный ролик напитка "Пепси-кола", в котором снялась группа "Звери", является призывом к нарушению общественного порядка.
Компания, которая разместила ролик в телеэфире, уже получила предупреждение, передает "Эхо Москвы".

В свою очередь продюсер группы назвал претензии антимонопольной службы несправедливыми. Смысл ролика, как уверяет Александр Войтинский, не в нарушении тишины, а в том, чтобы показать противостояние музыканта и алкоголика. Молодежь поет тихо и никого не трогает, но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который «душит» песню. Ребята отстаивают свои права, утверждает продюсер. А ночные съемки велись по техническим причинам. В свою очередь разработчики ролика говорят, что финальная сцена на крыше показана на фоне заката. Поэтому песня исполняется в период до 22-х часов, что законом не запрещено, пишет «Российская Газета».


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников