Официальный сайт мэрии Москвы для удобства горожан объединился с порталом госуслуг

160 различных услуг и сервисов жители столицы могут получить в электронном виде 

Официальный сайт мэра Москвы – mos.ru – завершил интеграцию услуг и сервисов, которые ранее предоставлял портал городских услуг – pgu.mos.ru. Таким образом, все городские госуслуги Москвы собраны теперь в единый удобный каталог.

Обновлённый интернет-ресурс mos.ru задумывался как навигатор по всем сферам жизни столицы. С осени 2015 года с его помощью москвичи узнавали о решениях городского правительства. В настоящее время на портале госуслуг зарегистрировано свыше 5,8 миллионов личных кабинетов физлиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц. В электронном виде москвичам предоставляется 160 различных услуг и сервисов.

Все функции портала городских услуг представлены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». Пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, не потребуется регистрироваться повторно: личные кабинеты и физических, и юридических лиц сохранены, логины и пароли остались прежними. Закладки браузера также менять не придется: переход на mos.ru будет автоматическим.

Чтобы воспользоваться услугами нового ресурса, необходимо выбрать в разделе «Услуги и сервисы» нужную категорию и раздел. Наиболее востребованные услуги и сервисы собраны в отдельный блок – «Популярное», размещенный на главной странице. Здесь можно записаться на приём к врачу, получить и оплатить единый платёжный документ, передать показания учёта воды и электроэнергии, найти и оплатить штрафы, проверить электронный дневник школьника, оплатить счета за пользование домашним телефоном.

Подробнее о работе нового сервиса жители могут узнать на странице проекта. На каждом из разделов также представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в сервисах. При необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по круглосуточному телефону 8 (495) 539-55-55 или воспользоваться формой обратной связи