ПОЧЕМУ НА ВЗЛЕТЕ ПЕРЕГРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ?

Журин Анатолий
Опубликовано 01:01 30 Марта 2000г.

Расследование обстоятельств гибели самолета ЯК-40 на взлете в аэропорту Шереметьево 9 марта

Расследование обстоятельств гибели самолета ЯК-40 на взлете в аэропорту Шереметьево 9 марта с.г. продолжается. Как рассказали в Межгосударственном авиационном комитете, 16 апреля будет закончено исследование приборов кабины пилотов и сигнальных ламп. Тем не менее специалисты НИИ Министерства обороны РФ по результатам исследования уже сообщили о том, что сразу после отрыва от ВПП машина вышла на критические углы атаки. Об этом расследователям "рассказали" лампа сигнализации срыва, которая в момент удара о землю была под напряжением, а также обнаруженные на разрушенном двигателе следы его перегрева перед столкновения с землей (помпаж).




Как предотвратить в будущем массовые расстрелы в учебных заведениях?