СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

Союз потребителей РФ совместно с редакцией газеты "Труд" продолжают общероссийскую акцию под

Союз потребителей РФ совместно с редакцией газеты "Труд" продолжают общероссийскую акцию под девизом: "Не покупайся!". Суть ее в том, чтобы систематически собирать информацию читателей газеты о некачественных товарах и публиковать ее в качестве предупреждения всем потребителям.
- Таким образом у российских потребителей появляется реальная возможность влиять на состояние рынка товаров и услуг, - говорит председатель СПРФ, депутат Государственной Думы Петр Шелищ.
- Ежегодные опросы, которые проводит Союз потребителей России, показывают, что нарушений меньше не становится. Покупатель постоянно сталкивается с тем, что ему приходится платить деньги за поддельные, низкокачественные, а то и просто опасные товары
Ни обязательная сертификация и лицензирование, ни наличие многочисленных контрольных служб не стали надежной защитой для здоровья и кошелька потребителя. Чаще всего человек идет со своими претензиями к тому, кому он отдал деньги, а производитель горе-товара обычно остается в тени. Смысл нашей акции состоит в том, чтобы оградить потребителя от ошибок и заставить недобросовестных производителей считаться с его интересами. Покупатель не должен за собственные деньги приобретать себе неприятности.
Поясним, как будет проходить эта акция. Мы публикуем "Купон потребительской претензии", который может вырезать и заполнить любой наш читатель в том случае, если он столкнулся с ущемлением своих интересов. Такие же купоны будут напечатаны во многих местных газетах, где действуют отделения Союза потребителей России. Заполненный купон можно передать в региональное отделение СПРФ или прислать в редакцию. Социологическая служба Союза потребителей РФ обобщит все сообщения, и на их основе будут составлены "черные списки" недобросовестных фирм-производителей. Списки будут опубликованы в "Труде" и в других изданиях. Союз потребителей РФ назовет перечень компаний, которым предстоит испытать на себе силу бойкота покупателей.