КАКУЮ ЦЕНУ ВЫ СОГЛАСНЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ИЗВЕСТНОСТЬ?

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, лидер ЛДПР:
- Запомните: если вас как политика народ не знает, вы

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, лидер ЛДПР:
- Запомните: если вас как политика народ не знает, вы ничто, пустое место! Известность, пусть и скандальная, основа всего. Вот меня везде приглашают на разные шоу. Я иду. А почему? Потому что сделаю так, как никто не сможет! И в политику поэтому пошел. Что же касается известности и секса, скажу одно: человек, не разбирающийся в сексе, - опасный политик, как Ленин и Сталин.
Александр ЧЕРНОГОРОВ, губернатор Ставропольского края:
- Я понимаю, почему вы мне позвонили, - это в связи со скандалом, раздутым прессой? Моя жена сама его инициировала. Но я так скажу: умных женщин из семьи не выгоняют. Когда предлагают квартиру в Москве и большие деньги, можно на любой шаг пойти - даже опорочить губернатора и отца своего сына.
Серега, рэп-музыкант, певец, продюсер:
- Любую! Без этого никуда не пробьешься. Да, я отвязный скандалист - и кепку ношу всегда и везде, и по морде бью, если считаю, что человек не прав. Но если бы мой "Черный бумер" не стал сначала хитом ларьков, машин и раскрытых окон, не получил бы народную известность, он никогда бы не попал на радио.
Ирина АЛЮДИНА, певица:
- Вы смотрели фильм "Папарацци" с Мэлом Гибсоном? Он где-то отвечает на этот вопрос: где пролегает грань между дозволенным и запрещенным? Ведь любой скандал выгоден и тем, и другим. По-моему, лучше отрицательная слава, чем смертельная для публичного человека тишина.
Аркадий ИНИН, драматург:
- В каждом государстве свои нравы и устои. И от этого во многом зависит, как отреагируют люди на один и тот же поступок. В Америке общество пуританское. Там президентам не прощают любовные похождения. А вот во Франции гордились Миттераном, который был большим бабником.
Армен ДЖИГАРХАНЯН, актер:
- Думаю, будет ошибкой считать, что для публичных людей существуют какие-то особые моральные устои. Как вести себя в приватной жизни - личное дело каждого. На мой взгляд, никто не имеет права осуждать политика или актера за то, что у него есть любовница. Но вот если нарушаются законы гражданские, это уже другое дело. Клинтона ведь наказали не за связь с Моникой Левински, а за бессовестное вранье. Президентам врать не пристало.
Андрей ПОЛЫНИН, менеджер PR-агентства, Казань:
- Про публичных людей, в частности политиков, можно сказать: положение обязывает. Чтобы не подмочить себе репутацию, не испортить имидж, они должны контролировать свои поступки. Ведь что для обычного человека незначительный эпизод - для известного может стать роковой ошибкой.
Артем ИВАНОВ, сисадмин рекламного агентства, Петербург:
- Хотите анекдот про Левински? Типа Монике звонит по телефону подруга: "Югославию-то как бомбят... Ревнуешь?" Но Билл хуже. Он врал под присягой. А если честно, есть в этом еще одна сторона: у нас бы стали по такому поводу устраивать разбирательство и грозить президенту импичментом? Стали бы всякую лабуду писать, типа фотомонтаж, "человек, похожий на президента..."
Валерия НОВОДВОРСКАЯ, лидер партии "Демократический союз":
- Цена у каждого своя. Но публичным людям приходится платить больше. Особенно часто их подводят дети. Например, смотрю я сейчас на Ксению Собчак. Она просто уничтожает светлый образ своего отца Анатолия Собчака. Если бы он ее сейчас увидел, точно бы умер во второй раз от инфаркта. Я даже рада, что у меня нет детей, а мой кот никогда не будет кататься на "Мерседесе".
Разговаривали с читателями