ЦРУ допустили ошибку в рекламе, призывающей на службу русскоговорящих

Пользователи соцсетей заметили грамматическую ошибку в надписи на билборде в Вашингтоне

Пользователи соцсетей заметили в вашингтонском метро рекламу, призывающую на службу в Центральное разведывательное управление (ЦРУ) русскоговорящих людей. В рекламном лозунге, написанном на двух языках – русском и английском – авторы допустили грамматическую ошибку.

@CIA⁩ recruitment poster in the Metro at Foggy Bottom, home of the State Department and GWU. Headhunting? ⁦@StateDeptpic.twitter.com/MDRg1p3KJq

— David Brunnstrom (@davidbrunnstrom) 29 марта 2019 г.

На билборде размещен лозунг «Ваше владение иностранными языками are vitally Important to our national security», который можно перевести как «Ваше владение языками жизненно важны для нашей национальной безопасности». Авторы неправильно использовали глагол «to be», применив множественное число, в результате чего предложение получилось рассогласованным.

В 2016 году два жителя Забайкальского края пытались продать ЦРУ выдуманные секретные данные о воинских частях. Один из них направил в ЦРУ письмо, в котором заявил о наличии у него доступа к конфиденциальным данным, предложив ведомству купить у него информацию. ЦРУ в ответ прислала список интересующих их вопросов. Так как у мужчины доступа у данным не было, он и его друг начали отправлять управлению выдуманные истории, пока их контакт не пресекли российские спецслужбы.