ФАС РФ: эротичность в программе "Дом -2" находится в рамках этических норм

ФАС РФ: эротичность в программе "Дом -2" находится в рамках этических норм

Экспертный совет Федеральной Антимонопольной службы (ФАС) на заседании в понедельник признал рекламу реалити-шоу "Дом-2" этичной и не нарушающей установленных законодательных норм. Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе телеканала ТНТ, где выходит эта программа.

Представитель телеканала отметил, что "экспертный совет ФАС обратил внимание на наружную рекламу реалити-шоу "Дом-2. Первая весна" по заявлению Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры".

"В заявлении фонда в частности говорилось, что в рекламе присутствует "рисованный интим двух похотливых людей. Рядом изображены два кролика - голубого и розового цвета. По мнению фонда, смысл этой рекламы: только извращенец не обращает внимания на противоположный пол. Фонд считает, что такая реклама может иметь место лишь в интим-салонах", -сказал представитель телеканала.

Между тем, по его словам, эксперты ФАС сделали следующий вывод: "Наряд девушки на плакате можно трактовать как спортивный. Пара даже не целуется. Несомненно, что-то эротичное в плакате есть, но явно не в той степени, чтобы вызывать отторжение или чтобы к рекламе реалити-шоу можно было предъявить претензии в рамках действующего законодательства".

Это уже не первый случай, когда "Дому-2" предъявляются претензии в аморальности. В частности, около недели назад шесть депутатов Мосгордумы обратились в Генпрокуратуру с требованием закрыть телешоу.