Интернет в Японии обошел по популярности газеты

Интернет в Японии обошел по популярности газеты

Интернет в Японии впервые обошел по популярности газеты, но пока не может сравниться с телевидением. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня итоги ежегодного исследования, которое провел Национальный институт информационных и коммуникационных технологий.

Установлено что в среднем японец проводит в Интернете 37 минут, то есть на 5 минут больше, чем год назад, сократив одновременно время, отводимое чтению газет, с 33 до 31 минуты. Впрочем, ни то, ни другое не может сравниться с телевидением, которому японцы ежедневно отводят в среднем 3 с половиной часа. Исследование подтвердило, что уровень популярности Интернета прямо связан с возрастом. Подростки проводят в сети почти по два часа в день, в то время как пожилые люди предпочитают газеты. Впрочем и японцы за шестьдесят пользуются Интернетом примерно 50 минут ежедневно, передает "РСН".