11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРОДАВЦЫ СКРЫЛИСЬ, ОСТАВИВ НОМЕР ПЕЙДЖЕРА

Я работаю в солидном учреждении. Иногда к нам на работу приходят люди с большими баулами и

Я работаю в солидном учреждении. Иногда к нам на работу приходят люди с большими баулами и предлагают различные товары. А тут пришли двое молодых людей, предложили утюг.
Психологию покупателя такие торговцы знают отлично. Чего только они не рассказывают: и товар у них самый что ни на есть фирменный, и дешевле он чем где-либо, и гарантия есть. Уж сколько раз обжигалась на этих покупках. То зонтик купила, у которого со спиц ткань отцепилась, то крем какой-то просроченный. Торговцы эти больше не появляются, так что претензии предъявлять некому. К тому же потом выясняется, что стоит это все не дешевле, а дороже, чем в магазине.
Утюг предложили за 450 рублей. Хорошая цена. Бдительность мою торговцы притупили тем, что оставили свой телефон и пообещали при неисправности обменять утюг. Ну я и купилась.
Прежде, чем начать гладить, осмотрела утюг повнимательнее. Смотрю, а у отверстия для залива воды в отпариватель нет задвижки - брак. Вроде бы и не столь серьезная неисправность, работе утюга не мешает, а все же неприятно: вещь новая, а уже обнаружился изъян. Решила позвонить по оставленному телефону. Оказывается, это номер пейджера, то есть прямой связи с моими продавцами нет. На том конце провода обещают передать сообщение с моими претензиями.
Ждала ответного звонка целый день. Никакого эффекта. Звоню на следующий день, опять обещают передать сообщение и опять никакого ответа. И так день за днем в течение недели. В конце концов я поняла, что опять пострадала от своей доверчивости. Понимаю теперь, что утюг вряд ли прослужит долго и что продавцов с их гарантией я уже не увижу никогда.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников