11 декабря 2016г.

МУЖЧИНА - СУЩЕСТВО ВЫМИРАЮЩЕЕ?

Янковская Наталья
Опубликовано 01:01 30 Июля 2001г.
Сведения о сенсационном открытии профессора Оксфордского университета Уильяма Хамильтона просочились пока лишь на страницы немногих сугубо научных журналов. В этом нет ничего удивительного: будучи обнародованными, шокирующие результаты многолетних исследований профессора вполне могут произвести эффект разорвавшейся бомбы.

Маститый биолог Уильям Хамильтон доказал, что необходимость наличия особей двух полов для эволюции - не более чем миф. Сама постановка вопроса, которым профессор озадачил научную общественность, по сути, кощунственна: зачем вообще в природе нужны мужчины? И действительно, множество микроскопических однополых организмов прекрасно существуют без секса по меньшей мере 40 миллионов лет. Некоторые рыбы, насекомые и ракообразные отлично обходятся при размножении без особей мужского пола, отдельные виды ящериц представлены только самками, индейки и перепелки также могут произвести потомство без контакта с самцами.
И вот на заре третьего тысячелетия британский биолог поставил человечество перед фактом: количество видов живых организмов, способных размножаться без участия мужского пола, постоянно увеличивается. Список подобных существ чуть ли не ежегодно пополняется за счет все более сложных и совершенных видов животных.
По мнению профессора Хамильтона, для этого есть самые реальные предпосылки. По сравнению с теми темпами, которыми эволюция шла на заре цивилизации, любые изменения в живом организме происходят сегодня гораздо быстрее. Это означает, что, если и человек является носителем мутирующего гена, через весьма непродолжительное (по меркам эволюции) время произойдет полное перерождение, и наши самые ближайшие потомки вступят в эру Однополого Человека. "Вероятно, что через какие-то сто лет мир будет населен только женщинами", - предупреждает доктор Хамильтон.
В доказательство он ссылается на данные исследования авторитетной американской социологической службы "USA Report". Социологи этой компании выяснили, что мужчины, по сравнению с женщинами, чаще превышают скорость на дорогах, совершают убийства, лгут, обижают детей, не справляются с учебной программой, болеют гемофилией, аутизмом, раком и СПИДом, становятся алкоголиками, вступают в конфликты, умирают молодыми. Продолжительность жизни мужчин заметно ниже, чем женщин. То есть уже сейчас представители "сильного пола" во всех отношениях являются существами менее совершенными, чем женщины.
Приходится признать: от полного вымирания мужчины пока застрахованы лишь тем фактом, что на сегодняшний день размножение без их участия пока невозможно. Но, как только человеческая особь изменится настолько, что для оплодотворения клетки будет достаточно только женского организма, по законам эволюции слабейший вид полностью погибнет, и останутся лишь сильнейшие представители человечества - женщины. Этот факт требует особого осознания: мужики просто вымрут, как вымерли когда-то динозавры. А новое поколение маленьких землян (точнее, землянок) будут рассматривать в школьных учебниках "самца человека" как диковинную зверушку.
Подобный прогноз, безусловно, может прийтись по вкусу только закоренелым феминисткам. Остальных можно утешить тем, что для человека размножение - важная, но все-таки не единственная цель сексуального контакта.