24 апреля 2017г.
МОСКВА 
9...11°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 56.08   € 60.85
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БЫЛ САМЫМ НАДЕЖНЫМ

Журин Анатолий
Опубликовано 01:01 30 Июля 2002г.

Как с болью заявил "Труду" заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета

Как с болью заявил "Труду" заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, Ил-86 был тем последним, чем наша гражданская авиация по праву могла гордиться. И действительно, эта тяжелая машина за 22 года своей эксплуатации не бывала в серьезной аварии. Лишь однажды - в сентябре прошлого года экипаж забыл выпустить шасси, но и тогда люди не пострадали. Это действительно самый надежный отечественный самолет.
Что же на самом деле произошло в воздухе? Специалисты-авиаторы, к которым мы обращались за комментарием, вспоминают, что нечто подобное случилось в Шереметьево лет десять назад. Тогда немецкий А-310, идя на посадку, вдруг начал выписывать непонятные кульбиты: сначала задрал нос, потом свалился в штопор. К счастью, экипажу тогда удалось справиться с машиной - обошлось без жертв. Как выяснилось впоследствии, отказала автоматика.
В отказ двигателей Ил-86 не верит никто из опрошенных нами авиаторов. Сегодня ясно только одно: самолет почему-то резко задрал нос. Вариантов у расследователей два - либо это сделал пилот, перебрав угол атаки, либо отказала автоматика. Истину предстоит выяснить комиссии по расследованию катастрофы, которую возглавляет начальник отдела полевого расследования МАК Владимир Черняев.


Loading...



Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?