ПОД БУМАЖНЫМ ВОРОХОМ

Наша семья приехала в Башкирию из Средней Азии в 1994 году, когда там начались беспорядки. Мы

Наша семья приехала в Башкирию из Средней Азии в 1994 году, когда там начались беспорядки. Мы вернулись на прежнее место жительства, так как в Среднюю Азию уезжали из Уфы. Жилья здесь своего не имели, поэтому получили статус вынужденных переселенцев 17 января 1994 года. Ежегодно я писал заявление в комитет по делам миграции с просьбой продлить статус. И мне продлевали - ставили печать в удостоверении. А в этом году с меня потребовали кучу справок, которые я не смог предъявить. Например, требуют справку о постоянной прописке, а также документ о том, что я снимаю жилье в Уфе по договору. А у нас - временные прописки, и живем мы без договора где придется.
В этом году заместитель руководителя управления по делам миграции Башкирии Каримов лишил нас статуса вынужденных переселенцев, отобрал удостоверения. В резолюции на моем заявлении написано, что основанием для такого решения "является п. 4 ст. 5 Закона РФ о вынужденных переселенцах". Я прочитал эту статью. Нет там и намека на то, что я должен приносить уйму справок. В законе ясно написано, что если я не приобрел жилье, должен написать заявление о продлении статуса - и все.
С жильем у нас тоже ненормальная ситуация. Наша семья стояла в очереди на получение квартиры в Советском районе Уфы. Но моя жена и мать троих детей погибла. Ее вычеркнули из списка. А вместе с ней по досадной небрежности - и нас. Я был на приеме у руководителя администрации района. Он сказал, что допущена ошибка, но обратно в очередь нас не поставят. Кто же мы теперь? Почему нас лишили даже чисто номинальной государственной защиты?