30 апреля 2017г.
МОСКВА 
20...22°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 56.98   € 62.04
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ОФИС "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА"

Луканин Михаил
Статья «ОФИС "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА"»
из номера 139 за 30 Июля 2008г.
Опубликовано 01:01 30 Июля 2008г.
31 июля в аэропорту Домодедово на территории терминала деловой авиации открывается международный авиасалон "Деловая авиация и авиация общего назначения России-2008". Он продлится до 3 августа. Организаторы - Национальная ассоциация деловой авиации России и компания "ЭкспоТэк Групп". Президент последней Владимир Бер рассказал "Труду" о том, что увидят зрители на выставочных площадках.

- Владимир Юрьевич, чем вызвана необходимость проведения салона, посвященного исключительно бизнес-авиации?
- Тем, что деловая авиация в последнее время стала самым быстрорастущим сегментом отечественного авиарынка. В России совершается 60 тысяч VIP-рейсов в год - это не слишком много по мировым меркам, но тенденция устойчивого роста налицо. Одна из целей авиасалона - поближе познакомить потребителей услуг деловой авиации с ее производителями и операторами этого рынка. Свои достижения покажут около 200 российских и зарубежных компаний, в том числе такие известные, как ОАО "Туполев", Diamond Aircraft и другие. На статической экспозиции будут представлены до 15 типов воздушных судов, в том числе VIP-комплектации.
- А можно будет увидеть эти самолеты изнутри, оценить их роскошные интерьеры?
- Отечественные модели - да (при согласии владельца воздушного судна), а иностранные самолеты - нет, так как они находятся в таможенной зоне. Но вряд ли посетители от этого много потеряют: и у нас, и за рубежом атрибуты VIP-салонов схожи. Это дорогие отделочные материалы, современное информационно-развлекательное и световое оборудование, широкий набор средств связи, высокоскоростной интернет. Вообще существует два вида комплектации VIP-салонов. Первый - когда самолет рассматривается как продолжение дома владельца, что особенно характерно для арабских шейхов и поп-звезд. Второй - как продолжение офиса. Большинство европейских, в том числе российских, заказчиков предпочитают комфорт в деловом стиле.
- Что-то еще интересное организаторы могут предложить зрителям?
- Например, посмотреть вблизи, как взлетают и садятся бизнес-самолеты. По-моему, это достаточно интересно. Также мы подготовили несколько красочных зрелищ, например тест-драйвы новых автомобилей Mitsubishi на скоростной автотрассе. Посетители смогут купить разные авиасувениры, не будет никаких проблем с питанием. Цены, кстати, у нас ниже, чем на авиасалоне МАКС в Жуковском.
Хочу отметить, что существенную помощь в организации оказали руководитель администрации городского округа Домодедово Дмитрий Городецкий, директор аэровокзального комплекса "Домодедово" Сергей Рудаков, руководители местной милиции Борис Устинов, Виктор Черепянский, Владимир Беницкий.
- "ЭкспоТэк Групп" уже организовывала подобные мероприятия?
- В 2002-м мы проводили выставку "Гражданская авиация" в Домодедово, в 2004-м - авиашоу "Летающие легенды" в Монино, где показали действующие самолеты Второй мировой войны. Работали на трех последних МАКСах, где оборудовали Деловой центр гражданской авиации при Минтрансе России. Ведь авиационная тематика - это наша специализация.


Loading...



Три года назад Крым вошел в состав России. Какие чувства у вас по этому поводу?