КАК НАМ ЖИТЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА?

Николай Гнатюк, певец:
- Пожар на Останкинской башне, "черные" экраны телевизоров должны

Николай Гнатюк, певец:
- Пожар на Останкинской башне, "черные" экраны телевизоров должны заставить всех нас задуматься: что с нами происходит, что вообще стряслось с нашей страной? Телевидение, как мощный пропагандистский, образовательный, я бы сказал, просвещающий наши умы и сердца рупор, могло бы ответить на многие вопросы нашего бытия. Но увы... Вот почему я совершенно иначе воспринимаю визуальный, внешний огонь, поглощающий материальные ценности ТВ. Проблема глубже: телевидение, каким оно стало в последние годы, "горит" сегодня изнутри. Потому что не по силам оказался тот груз духовных ценностей, с которыми надлежит идти к народу. И вот - внутренний огонь материализовался в том жутком пожаре. Жаль погибших людей.
Лариса Вербицкая, телеведущая программы "Доброе утро":
- Останкино продолжает работу, хотя, к сожалению, экраны погасли для почти 20 миллионов телезрителей Москвы и Московской области. Потеря такой огромной аудитории, где каждый для нас как бы твой личный собеседник, придает ощущение сиротства. Мы все вдруг услышали тишину. Мы все вдруг отчетливо поняли, что такое телевидение, что значит оно для телезрителей. Мы, как и все наши телезрители, уверены в скорейшем решении проблем: разработан проект технических решений, который позволит заработать всем каналам Останкино в полном объеме и на всю страну.
Владимир Шаинский, композитор:
- Горестно признавать, но пожар на Останкинской телебашне, повлекший за собой информационный вакуум, еще раз наглядно продемонстрировал: страна не готова защитить себя от чрезвычайных происшествий. Как же верить всемогущим телемагнатам, на каждом шагу кричащим о технической оснащенности Останкинского телевидения, которой будто нет равных? Вот уж вправду нет равных, да только со знаком "минус".
Для меня невозможность смотреть программы телевидения трагично не воспринимается. По крайней мере открылось "окно" для более рационального, вдумчивого использования времени. Но жаль, что вновь у нас жертвы. Искренне сочувствую семьям погибших сотрудников ТВ.
Дмитрий Бадалов, генеральный директор Рекламного совета России:
- Могу только сказать, что пожар на Останкинской телебашне достаточно ощутимо отразится на российском рекламном рынке, который только-только начал стабилизироваться после августовского кризиса 1998 года. Каждый день восстановительных работ, когда пять основных каналов телевидения вынуждены фактически сократить поле вещания, приносит значительные убытки. Уже сегодня очевидно сокращение доли годовой рекламы. Если процесс реконструкции задержится, то ежемесячно рынок будет терять более 10 процентов прибыли.