ДОРОГОЙ УТЮГ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ

Как уже неоднократно бывало раньше, самые рекламируемые марки оказались не самыми лучшими на

Как уже неоднократно бывало раньше, самые рекламируемые марки оказались не самыми лучшими на практике. Для сравнительного тестирования немецкие эксперты пригласили опытных гладильщиц и предложили им опробовать каждый утюг в деле. Белья различного вида было заготовлено предостаточно, и каждая хозяйка двигала утюгом до тех пор, пока качество глажки не достигало, по ее мнению, должной кондиции. Эксперты засекали время и подробно записывали впечатления участниц о каждом утюге. В итоге их оценивали по результатам практических испытаний, с точки зрения удобства в работе и безопасности. Затем отмеченные потребительские свойства соотносили с ценой.
По этим показателям, например, марка Тефаль, которая в рекламе "всегда думает о нас", заняла весьма скромное место в середине рейтинговой таблицы. Модель Tefal Integral, по мнению экспертов, хотя и удобна в эксплуатации, но тяжела и очень дорога. Высокая цена слишком далеко убежала от реального качества. А Tefal Supergliss хотя и недорог, но по качеству глажки проявил себя очень посредственно, и, кроме того, у него оказался неудобный короткий шнур.
Также не очень высоко оценили эксперты работу утюга Мулинекс ВА 5.41. Но в работе он удобен, и вода из него не вытекает при каждом неосторожном движении, как у модели Severin BA 3255. У этого быстро образуется накипь, пара недостаточно, гладит очень посредственно. Не удивительно, что такой утюг занял последнее место.
Модель Ровента попала в разряд средних по цене, но эксперты предупреждают, что этот утюг неудобно заполнять водой, а кабель у него короткий и негибкий. Работать с ним не очень удобно. И это лишний раз доказывает, что за известные марки потребителю часто приходится переплачивать лишку.
Предпочтительнее выглядели модели Philips Hi 515 и 215. Но и у них есть недостатки: первый хорошо разглаживает белье, но плохо регулирует температуру и неудобен при заполнении резервуара водой, у второго - короткий кабель. Что поделаешь: строгая экономия на всем - чисто голландская черта.
Лучше других участников этого соревнования паровых утюгов оказались модели известной немецкой фирмы (мы ее не называем, поскольку это была бы неоплаченная реклама)...
Эксперты потребительского общества Штифтунг Варентест делают вывод, который придется не по вкусу компаниям, вкладывающим огромные средства в рекламную раскрутку своих торговых марок. Высокая цена товара вовсе не является гарантией хорошего качества. Скорее, это свидетельствует об огромных затратах на рекламу, которые производители стараются переложить на плечи своих покупателей.