УБИЙСТВО ПОД МУЗЫКУ

В Москве совершено очередное заказное убийство. Погиб гендиректор одного из крупнейших агентств

В Москве совершено очередное заказное убийство. Погиб гендиректор одного из крупнейших агентств по продаже музыкальной продукции Айрат Шарипов. В том, что убийство было заказным, оперативники не сомневаются. Киллер действовал по классической схеме: последний выстрел - контрольный, в голову.
Как сообщили "Труду" в ГУВД Москвы, инцидент произошел в восьмом часу вечера в Северном административном округе столицы в 6-м Новоподмосковном переулке. Там находится офис компании ООО "Мистерия дистрибюция", которую и возглавлял погибший. Когда бизнесмен вышел из подъезда, к нему бросился человек и начал стрелять. Очевидцы описывают убийцу так: возраст - около 30 лет, рост - 180 см, волосы - темные, вьющиеся.
Преступнику удалось беспрепятственно скрыться. Когда о случившемся узнали в милиции, был объявлен план-перехват. Однако, как обычно это бывает, результатов он не дал. Киллер, скорее всего, сел в поджидавшую его автомашину и уехал.
Это убийство вызвало большой резонанс. Прежде всего потому, что руководимая Шариповым компания получила широкую известность в музыкальных кругах. В холдинге записывались многие "крутые" диски и распространялись по крупным торговым сетям. Бизнес шел успешно, а значит, в нем крутились большие деньги. Компания имела реальное влияние на ценовую политику музыкальной продукции. От конкурентов и завистников не было отбоя.
Когда я позвонил в эту компанию, мне ответили, что "ее руководство сейчас в прокуратуре, допрашивают всех, кто был наиболее близок к жертве".
Как сообщили "Труду" в Мосгорпрокуратуре, по данному случаю возбуждено уголовное дело, которое поручено расследовать прокуратуре Северного округа.