НОВЫЙ СЕРВИС В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Компания Mail.ru разработала новый вид поиска в интернете, который, по мнению создателей, должен стать прорывом в технологиях поиска информации - Ответы@Mail.ru (otvet.mail.ru). Принцип нового сервиса состоит в том, что не компьютеры, а люди отвечают на вопросы, заданные другими людьми, т.е. посетители сервиса могут задавать вопросы и получать на них ответы от других посетителей.

Существует целый ряд вопросов, ответы на которые очень сложно и практически невозможно получить при помощи поиска в интернете. Очень часто, задавая вопрос, мы хотим получить не сухой набор фактов, а экспертное мнение по какому-либо вопросу. Например: "Как вам кажется, с девушкой на первом свидании лучше сходить на "Пиратов Карибского моря" или на романтическую комедию?", "Что бы вы выбрали на 20 тыс. долларов: новый Ситроен C3 или подержанную Honda CR-V?" и даже "Как назвать сына?". Ни одна поисковая машина, конечно же, не поможет в деликатных и неоднозначных вопросах. Новый проект Mail.ru как раз и предназначен для того, чтобы выполнить такую функцию.
Аудитория разделов проекта, изначально с любопытством посещавшая все разделы подряд, со временем нашла интересные для себя темы и области знаний.
Вот типичные вопросы раздела "Юридическая консультация": "Меня просят быть поручителем. Чем для меня это может обернуться?", "Кредит. Может ли банк его продать третьему лицу, если долгое время игнорировать или платить по кредиту с большими задержками?"
Города и страны: "Хочу уехать на ПМЖ в Чехию, получив при этом двойное гражданство, с чего начать?"
Бизнес, финансы: "Подскажите, откроют ли счет в банке (или заведут ли карточку, на которую можно деньги класть) человеку, который НЕ является гражданином России?"
Спорт: "Как правильно выбрать хоккейную клюшку?"
В разделе "Дом, дети" интересуются жизненным опытом: "Как вы относитесь к присутствию мужа на родах? Скажется ли оно на вашей дальнейшей жизни?", "Как заставить ребенка 8 лет делать уроки без слез?"
Даже раздел "Знакомства, любовь, отношения" используется по назначению - задаваемые вопросы весьма необычны, и часто экспертные мнения участников проекта действительно помогают решить деликатную проблему: "Обращают ли мужчины внимание на целлюлит у девушек?", "Женат, люблю подчиненную, что делать, может, есть совет?", "Встречались ли вам случаи знакомства через интернет, закончившиеся счастливым браком?"
Спустя месяц после старта проекта можно с уверенностью сказать, что Ответы@Mail.ru заслужили популярность пользователей - ежедневная аудитория проекта составляет около 100 тысяч посетителей, а количество просмотров страниц перевалило за миллион в день.