06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРОЦЕНТ ЯРОСТИ

Полунин Андрей
Опубликовано 01:01 30 Ноября 2002г.

Реклама на телевидении - не столько двигатель торговли, сколько источник постоянных стрессов.

Реклама на телевидении - не столько двигатель торговли, сколько источник постоянных стрессов. Сто раз на дню нас призывают купить массу полезных вещей. Прокладки, впитывающая способность которых позволяет пользоваться ими вместо полотенца. Шампунь, от которого волосы зашелестят, словно английский газон. Краску для волос, по стойкости сравнимой с финской краской для фасадов. Ящик-другой живительного пива...
Но, как оказалось, телезрители - народ удивительно неблагодарный. Вместо того чтобы забросить в угол ТВ-пульт и рвануть в ближайший пивной ларек, они приходят в ярость. Особенно негодуют, увидев рекламный блок, люди старше 56 лет - таковых оказалось 15,9 процента. Молодежь более терпима: в ярость от внезапной рекламы приходят только 9,9 процента телезрителей в возрасте от 18 до 25 лет. Злятся на нее чаще семейные граждане (42,8 процента), чем холостые и незамужние (35,1 процента).
С удовольствием смотрят рекламу только люди с начальным и средним образованием (9,1 процента), а также неполным высшим (1,9 процента). И никогда не испытывают удовольствия от рекламы технический персонал без высшего образования, безработные и - не поверите - домохозяйки!
Именно об этом свидетельствуют материалы исследования группы компаний "Monitoring.ru"
Что испытывает телезритель, когда передачу прерывает реклама?
1 -с удовольствием смотрю рекламу: 2.5%
2 - спокойно жду окончания рекламного блока: 19.6%
3 - испытываю легкую досаду: 24.1
4 - злюсь: 39.7%
5 - прихожу в ярость: 11.6%
6 - затрудняюсь ответить: 2.5%


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников