05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПЕЙДЖЕР ВЫШЕЛ ИЗ МОДЫ

Новость, конечно, не шокирующая, но пейджеры оставили в нашей памяти добрую память. Как приятно

Новость, конечно, не шокирующая, но пейджеры оставили в нашей памяти добрую память. Как приятно было услышать сигнал твоего верного "связного" на ремне и прочитать сообщение от подруги или начальника. К тому же для многих россиян в свое время эти средства связи считались неким символом престижа, как сейчас дорогие мобильные телефоны. Что же теперь будет с пейджерами у нас? Оказывается, они до сих пор существуют. И пользуются ими не только романтики, ностальгирующие по прошлому. Только в одной Москве до сих пор действуют три пейджинговые компании, обслуживающие тысячи абонентов.
- Хоронить нас еще рано, - говорит заместитель генерального директора компании одной из этих компаний Евгений Будник. - Хотя расцвет пейджеров в России пришелся на 1997 год. Тогда в Москве было 200 000 абонентов. Сейчас, по нашим подсчетам, осталось около 25 процентов от того числа. То есть около 50 тысяч абонентов, один процент из которых составляют частные лица.
Сегодня основные клиенты пейджинговых компаний - государственные структуры и фирмы, которым нужна постоянная связь со своими сотрудниками. Так же операторов пейджинговых компаний используют для проведения "горячих" линий органы власти и крупные компании.
- Не боитесь, что вас постигнет участь японских коллег? - задаю вопрос менеджеру.
- Мы идем по несколько другому пути развития. Ведь пейджинг - это только одна из наших услуг. Так что компания будет существовать в любом случае. И пейджинговая связь в ближайшие 10 лет не умрет, - с оптимизмом говорит он.
Некая доля истины в его словах есть: во многих салонах связи пейджеры продаются до сих пор. А если продаются, значит, на них еще есть спрос. И стоят они сущие копейки - от 400 до 1500 рублей в зависимости от модели. Обслуживание пейджеров тоже недорогое - 300 - 400 рублей в месяц.
ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА
Впервые пейджеры появились в Японии в 1986 году. Основными клиентами компаний связи были крупные компании, которые с помощью таких устройств могли держать связь со своими сотрудниками и передавать им короткие сообщения. Настоящая слава пришла к пейджерам в 1996 году - тогда абонентами компаний стали почти 9,5 млн. человек. Эти средства связи вошли в стандартное "снаряжение" многих японских школьников вместе с пеналами, учебниками и тетрадками.
АНЕКДОТ В ТЕМУ
Из школьного сочинения на тему "Как я провел выходные": "Вчера перечитал пейджер отца. Много думал..."


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников