10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

УПРАЗДНИТЬ РАЗНОБОЙ

Богомолов Илья
Опубликовано 01:01 31 Мая 2005г.
Комиссия Совета Федерации по информационной политике приняла решение сформировать рабочую группу по изучению ситуации на рынке подписки на периодические издания. С такой инициативой выступил помощник министра информационных технологий и связи Александр Киселев на заседании комиссии, посвященном состоянию и вопросам развития национальной системы распространения и доставки подписчикам периодических изданий.

По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, объем российского рынка распространения периодической печати и рекламы составляет около 3 млрд. долларов, где 40 процентов приходится на доходы от рекламы и 60 процентов - от реализации печатных изданий. По подписке на сегодняшний день распространяется порядка 31 процента газет и журналов. При этом 55 процентов периодики распространяется через отделения "Почты России" и 45 процентов - по альтернативным каналам.
По мнению участников рынка подписки, в настоящее время он пребывает в состоянии стагнации. Начиная с 2000 года общие подписные тиражи составляют порядка 65-70 млн. экземпляров в год, причем в последние годы этот показатель снижается на 2-3 процента. По мнению профессионального сообщества, рынок сдерживается в первую очередь из-за отсутствия взаимопонимания и единых подходов к оказанию услуг.
- Необходимо разработать понятные и логичные "правила игры", которые неукоснительно соблюдались бы всеми субъектами рынка, - заявил, выступая на заседании, Александр Киселев.
По словам помощника министра, "чтобы изменить сложившуюся ситуацию, непосредственные участники рынка - издатели, подписные агентства, "Почта России" - и органы государственной власти должны объединить усилия для поиска оптимального решения".
Согласно решению комиссии из представителей Министерства информационных технологий и связи РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям будет создана рабочая группа, которая изучит рынок подписки и рассмотрит механизмы содействия его участникам.
В свою очередь, генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов заявил, что "услуга по распространению периодических изданий по подписке чрезвычайно важна для "Почты России" и в настоящее время предприятие прикладывает существенные усилия для повышения ее качества наряду с повышением качества других предоставляемых услуг". По его словам, "почта уже предпринимает шаги, направленные на повышение удобства пользования услугой по подписке, увеличивает рекламно-маркетинговую активность по продвижению данной услуги".
Кроме того, в ближайшее время почтовики установят единую методику расчета тарифных ставок на доставку прессы подписчикам на всей территории РФ.
- Сейчас в нашей стране действуют 83 варианта расчета почтовых тарифов на доставку прессы, которые при этом зависят еще и от того, является подписчик юридическим или физическим лицом, - сказал Игорь Сырцов. - Новая система расчета тарифов будет единой на всей территории страны и общей для всех категорий подписчиков. Это позволит ликвидировать диспропорции в ценах на подписку, когда подписная цена на одно и то же издание в двух соседних регионах различается в 2-3 раза.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников