" ТРИБУНА" - 10 000

Во вторник читатель получит десятитысячный номер газеты "Трибуна".

За почти сорок лет существования популярное издание (известное читателю старших поколений еще как "Социалистическая индустрия") переживало разные этапы. Сегодня можно сказать, что газета благополучно пережила политическую метаморфозу, превратившись затем из "Рабочей трибуны" в неполитизированную трибуну для всех. По словам главного редактора Олега Кузина, этой трибуной сегодня пользуются как люди с жизненным опытом, так и молодежь, провинциалы и жители столицы, учителя и бизнесмены. Важно, что у газеты есть своя аудитория в более чем 60 субъектах Российской Федерации. По нынешним меркам это немало. В этом, несомненно, заслуга всего коллектива, поскольку народ сегодня читает что-либо не по разнарядке сверху, а исключительно по собственному желанию. При этом, как считает главный редактор газеты, журналистам дышится и пишется легко, а что касается зубастого предка - "Социндустрии" - то и у "Трибуны" сегодня сохранилась профессиональная хватка. Это, пожалуй, самое главное в день выхода "десятитысячника".
"Трудовцы", поздравляя коллег, желают им энергичного творческого долголетия.