"Платит звонящий": на уступки предложил пойти "ВымпелКом"

"Платит звонящий": на уступки предложил пойти "ВымпелКом"

На заседании представителей мининформсвязи России и операторов мобильной связи, на котором обсуждалось предстоящее взаимодействие операторов после введения с 1июля принципа "платит звонящий" (CPP), один из участников рынка - "ВымпелКом" - предложил некоторые уступки.

"Учитывая социальный аспект введения принципа "платит звонящий", и, понимая необходимость поиска компромисса, мы предлагаем на период с 1 июля 2006 г. до 30 июня 2007 г. снизить тариф до уровня 1,10 руб. (без НДС) с повышением тарифа до 1,35 руб. (без НДС) впоследствии", - отметил исполнительный вице-президент ОАО "ВымпелКом" Николай Прянишников. В "ВымпелКоме" считают, что это разумное предложение, которое обеспечивает баланс интересов потребителя мобильной индустрии и операторов фиксированной связи.

При этом в "Вымпелкоме" отмечают, что себестоимость звонка не изменилась. "Мы по-прежнему считаем, что себестоимость звонка 5 центов, т.е. 1, 35 руб., но первый шаг в переговорах необходим, и мы понимаем, что тариф 4,1 цента - это временная мера".