17 октября 2017г.
БАЛЛОВ

"Ген" сексуальности проверили на крысах и студентах

Жарков Василий
13:41 31 Мая 2006г.
Опубликовано 13:41 31 Мая 2006г.
"Ген" сексуальности проверили на крысах и студентах

Под руководством Ричарда Эбштейна группа исследователей из Еврейского университета обнаружила, что индивидуальные различия сексуального желания могут быть обусловлены генетически и вызываться теми или иными модификациями генов. Всего было идентифицировано 5 таких вариаций, сообщает Jewish.ru.

Учёные проанализировали ДНК 148 здоровых мужчин и женщин - студентов университета, а результаты сравнили с ответами на анкеты, в которых студенты сами описывали и оценивали свои сексуальные возможности. Выяснилось, что существует определенная корреляция между полиморфизмом гена под названием "рецептор D4" (D4 receptor), ответственного за синтез белка рецептора дофамина (DRD4), и самооценкой сексуальности.

Дело в том, что недавние опыты на крысах показали: DRD4 - один из главных механизмов, отвечающих за эрекцию у грызунов, собственно этот результат и побудил израильских ученых взяться за данное исследование.

Итак, в результате впервые получены данные в пользу того, что изменения в последовательности ДНК влияют на силу влечения, возбуждение и половую функцию, а также обеспечивают разнообразие сексуального фенотипа человека.

Теперь научно доказано, что недостаточное или низко выраженное половое влечение может оказаться просто биологической особенностью, а не психологической проблемой или следствием воспитания, как считалось до сих пор.

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.