18 октября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ И КОММУНИКАЦИЯХ"

Журава Андрей
Статья «"ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ В ЭКОНОМИКЕ И КОММУНИКАЦИЯХ"»
из номера 093 за 31 Мая 2007г.
Опубликовано 01:01 31 Мая 2007г.
Этот слоган как нельзя точно характеризовал общее настроение участников конференции, которая состоялась в Брюсселе и была посвящена развитию и интеграции в мировое сообщество коммуникационных рынков стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).

По прогнозам авторитетных международных экспертов, уже к 2025 году суммарный объем экономик стран БРИК может составить более половины объема экономик стран G6. К 2050 году лишь США и Япония способны сохранить свои позиции в "шестерке" крупнейших экономических держав мира.
Как подчеркнул на первой встрече министров иностранных дел стран БРИК осенью минувшего года глава российского МИД Сергей Лавров: "Уже сегодня совокупный объем золотовалютных резервов этих четырех стран составляет 1,3 трлн. долларов, а это больше совокупного объема золотовалютных резервов стран "семерки".
Брюссельская конференция была организована одной из крупнейших мировых сетей, охватывающих более 60 стран мира - GlobalCom PR Network. В течение трех дней представители коммуникационных компаний-партнеров с разных континентов обсуждали новейшие технологии в сфере маркетинга, отношений с инвесторами и GR.
Особый интерес вызвали выступления руководства российской коммуникационной группы Terra Nova Communications (TNC) - эксклюзивного партнера GlobalCom в РФ и странах СНГ. В частности, генеральный директор TNC Паруйр Давтян обратил внимание на тот факт, что крупные азиатские компании придают большое значение предварительной маркетинговой и коммуникационной кампании в государстве, которое является объектом их интересов. В этой связи присоединение крупнейшей японской компании Kyodo PR к сети GlobalCom и их дальнейшая партнерская деятельность, по убеждению г-на Давтяна, послужат делу укрепления связей российского и японского бизнеса.
С этой точкой зрения согласился президент и генеральный директор лидера японской коммуникационной индустрии - компании Kyodo PR - Сакаи Охаши. Он определил российский рынок как "приоритетное направление для японского бизнеса в целом" и пригласил специалистов TNC провести ряд семинаров специально для руководителей японских транснациональных корпораций.
"Локальный опыт, глобальный подход" - слоган сети GlobalCom PR Network. Идея, заключенная в нем, привлекла внимание многих участников конференции. "В этом слогане указан механизм, позволяющий выработать оптимальную по эффективности и индивидуальную программу для конкретного клиента, - отметил исполнительный директор TNC Станислав Графский. - При этом используются ресурсы всех партнеров сети без раздувания счетов клиентов посредством огромных административных затрат, что типично для классических международных сетей - так называемых "старых" лидеров рынка".
Итогом конференции стала единогласно одобренная стратегия, направленная на активную работу в новом перспективном экономическом альянсе - странах БРИК, который, очевидно, вскоре будет существенно влиять на тенденции развития мировой экономики.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.