МЕРТВАЯ, ЕЩЕ МЕРТВЕЕ

Семь лет спустя "Мумия" возвращается - Алекс О'Коннелл, сын победителя гробниц Рика О'Коннелла,

Семь лет спустя "Мумия" возвращается - Алекс О'Коннелл, сын победителя гробниц Рика О'Коннелла, случайно пробуждает к жизни целую терракотовую армию давно уснувшего китайского императора. И единственные, кто может остановить их, не американские военные силы, нет, а поднаторевшие в уничтожении живых мертвецов родители Алекса, известные нам по прошлым выпускам. Начинается битва, долгая и беспощадная, благородные герои стирают мумий в порошок, пытаясь остановить новое завоевание мира.
С начала августа и до конца сезона ничего умнее "Мумии" в российском кинопрокате не стоит и ожидать. И в ней, нашей рыбе на безрыбье, есть определенная прелесть. Созданная когда-то по мотивам "Индианы Джонса", "Мумия" копировала его целиком, в ней не было только двух основных составляющих первоисточника - Харрисона Форда и неостановимого безумия его создателей. Теперь, много лет спустя, "Мумия" претендует только на то, чтобы быть старым добрым ретро, предсказуемым и добропорядочным. 125 миллионов, потраченных на создание фильма, ушли тут в основном на спецэффекты, но лучший эффект - все равно винтажная кожаная куртка красавчика Алекса.
Сценарий умопомрачительный, поскольку практически целиком составлен из шуток о мумиях. "Ненавижу мумий, - говорит старший О'Коннелл, - они никогда не играют по правилам". А кажется, что, наоборот, здесь все сделано по правилам фильма про уродливое нечто, которое откуда-то вылезает, потом против него откуда-то вылезает еще одно уродливое нечто, все дерутся со всеми, между тем как красавец в кожаной куртке, за которого любая женщина продала бы душу, а любой мужчина продал бы душу за его куртку, бьет очередную мумию в живот.