Потребитель имеет право

В Сочи состоялось вручение VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Открыл мероприятие форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. Программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя бизнес-завтрак, тематические презентации, переговоры, консультации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между организациями, государственными органами и потребителями.

Одной из ключевых тем форума стал переход клиентов в интернет. Возрастающие требования потребителей побуждают компании создавать специальные сервисы для удобства и улучшения качества обслуживания. Участники форума поделились опытом эффективной работы в этом направлении. «Мы прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ретейле, — комментирует Андрей Белик, региональный директор по продажам компании «ОБИ». -Мы предлагаем покупателям квалифицированную помощь на всех этапах реализации их проектов. Это подтверждают более двадцати пяти наших сервисов, от профессионального консультирования до масштабного ремонта».

Кульминацией программы стала торжественная церемония награждения лауреатов. Наград по результатам оценки экспертного совета удостоились более 30 компаний, среди которых ОТП Банк, «Зодчий», «ОБИ Россия», ЗАО «КИТФинанс НПФ», Московский индустриальный банк, «Складовка», ГК TeleTrade, «Эльдорадо», CRMSensor, TM Polaris, «НОУ-ХАУ от «Билайн», Федеральная пассажирская компания и другие. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая — ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «Пятница».

Сегодня потребителю необходимы комфортные условия банковского обслуживания, и многие банки готовы их обеспечить. Среди лауреатов премии: Сбербанк, ОТП Банк, Московский индустриальный банк. «За 25 лет наш банк провел огромную работу по повышению качества сервиса как в офисах, так и в системах дистанционного банковского обслуживания, расширяя функциональность, удобство пользования, технологии надежности удаленных каналов. Победа в номинации — высокая оценка наших достижений», — заявил Алексей Борисов, начальник департамента организации розничных продаж Московского индустриального банка.

Количество поданных в этом году заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соответствовать современным потребительским реалиям и говорить о себе как о социально ответственных и клиентоориентированных.