11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ЦК РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ

Президиум ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспорт
Опубликовано 01:01 31 Октября 2001г.

Президиум ЦК профсоюза выражает озабоченность ситуацией, сложившейся в последнее время вокруг

Президиум ЦК профсоюза выражает озабоченность ситуацией, сложившейся в последнее время вокруг деятельности Министерства путей сообщения. В самый ответственный для его тружеников период, когда идет реформирование отрасли, поддержанное профсоюзами, а затем и одобренное правительством и президиумом Госсовета РФ, незатихающая информационная волна в средствах массовой информации приобрела сенсационно-пропагандистский характер.
Вызывает недоумение, если не сказать больше, что в этот нелегкий для железнодорожного транспорта период распространяется необъективная информация о деятельности МПС, выявленных нарушениях, давших повод Генеральной прокуратуре выдвинуть обвинение против руководства отрасли.
Считаем, что растиражированные факты являются следствием двойственности выполняемых МПС задач как органа, совмещающего функции государственного управления и хозяйственной деятельности.
Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей считает главной задачей защиту социально-экономических интересов тружеников. В самые трудные периоды последнего десятилетия отраслевой профсоюз, понимая всю сложность политической и экономической ситуации в стране, выработал единственно правильный метод - взаимодействие с руководителями отрасли на принципах социального партнерства, которое позволяет нам совместно решать многие задачи.
У нас в отрасли есть еще немало нерешенных проблем, и прежде всего они касаются уровня заработной платы работников, обеспечения их жильем, трудоустройства при высвобождении в период проведения реформ, содержания социальной сферы - больниц, поликлиник, учебных заведений, являющихся неотъемлемой частью технологического процесса на транспорте. Выделяемые госбюджетом средства не позволяли и до сих пор не позволяют содержать эти объекты на необходимом уровне. В поисках решения этого вопроса по настоянию отраслевого профсоюза были созданы фонды для их поддержки. По сути выдвинутых обвинений мы не должны были иметь социально значимые объекты, что значит сегодня для работников отрасли остаться без больниц, поликлиник, детских садов, школ и т.д.
Наша отрасль в труднейшие годы экономического спада в стране в ущерб своему развитию, за счет гибкой тарифной политики помогала и помогает многим отраслям подниматься и крепнуть. Сейчас она за счет внутренних резервов самостоятельно пытается обновить парк локомотивов и вагонов, внедрить новейшие технологии для обеспечения растущих пассажирских и грузовых перевозок.
Нецивилизованный, а порой и скандальный характер распространяемой сегодня информации беспокоит железнодорожников, создает нервозность в трудовых коллективах и не способствует улучшению качества их работы, обеспечению безопасности движения поездов, всему ходу реформирования отрасли.
Хотелось бы предостеречь всех, кто намерен изменить суть согласованной с профсоюзами реформы, разрушить устойчивую работу отрасли, что профсоюзы не допустят этого и сделают все возможное для отстаивания интересов трудящихся.
Профсоюзы доверяют руководству, коллегии МПС во главе с Н.Е.Аксененко, зная его как талантливого руководителя, государственника, сумевшего наладить стабильную и эффективную работу отрасли, последовательно решающего социальные проблемы железнодорожников.
Надеемся, что складывающаяся вокруг реформирования железнодорожного транспорта ситуация не примет конфронтационный характер.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников