11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ПУТЬ

Поддубный Николай
Опубликовано 01:01 31 Октября 2006г.
Сейчас, когда в автодорожную отрасль страны пошли реальные деньги, когда состояние наших дорог стало предметом самого пристального внимания федеральных властей, появилась уверенность, что мы сможем преодолеть одну из наших извечных проблем.

В Кемерове состоялась научно-практическая конференция по вопросам обеспечения качества дорожных работ, и одновременно открылась VI международная выставка-форум "Дороги России ХХI века", приуроченная к празднованию Дня работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства РФ.
Статус этой конференции был чрезвычайно высок: в работе форума приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства О. Белозеров и около 800 специалистов-дорожников из более чем 60 субъектов Российской Федерации.
Выбор места проведения такого представительного мероприятия был не случайным. Как подчеркнул на открытии пленарного заседания форума губернатор Кемеровской области А.Г. Тулеев, "в регионе накоплен богатый опыт, применяются самые современные технологии. В настоящее время в дорожном хозяйстве Кузбасса трудятся более 10 тысяч классных специалистов, работают 46 строительных фирм".
Кузбассовцы стали пионерами во многих сферах автодорожного строительства. Например, для ремонта автотрасс кузбасские дорожники одними из первых в Сибири используют щебеночно-мастичный асфальт, что значительно увеличивает срок службы дорог, автомагистрали становятся на порядок безопаснее. Первыми в Сибири здесь начали применять литой асфальтобетон. Это позволяет проводить ремонтные работы даже в морозы, что особенно важно для региона. Соответственно продлевается и дорожно-строительный сезон.
А всего в Кузбассе с 1997 года построено 300 километров новых автомагистралей, реконструировано и капитально отремонтировано более 5 тысяч километров дорожного полотна.
Общая тональность и тематическое наполнение конференции определялись недавним выездным заседанием президиума Госсовета РФ по вопросам дорожной отрасли. Оно проходило в Ярославле под председательством В. Путина. Президент очертил масштабы проблемы - оказывается, ежегодно национальная экономика теряет на ухабах, кочках, в пробках и заторах 1,3 трлн. рублей. А это 6 процентов валового внутреннего продукта. Поэтому качество дорожного строительства было одной из центральных тем конференции.
Важной задачей дорожники считают и максимальное увеличение протяженности российских трасс и дорог. По мнению О. Белозерова, к 2025 году в стране необходимо построить около 500 тыс. километров федеральных дорог.
Ясно, что увеличение объемов строительства и существенное повышение качества трасс потребуют значительных бюджетных средств. И они будут -объем финансирования дорожной отрасли в 2007 году по сравнению с нынешним планируется увеличить на 80 процентов - до 203 млрд. рублей.
Резюмируя итоги конференции, руководитель Федерального дорожного агентства отметил, что к 2010 году существующая в России сеть дорог будет приведена к нормальному состоянию, а к 2025 году будут построены новые необходимые трассы.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников