Архив газеты Труд «Труд» №197 за 24 Октября 2001 года
«Труд» №197
Материалы номера
Жизнь

Жизнь 24 Октября 2001     207
...В представлении человека, не слишком искушенного в технике, гидросамолеты - это некая экзотика, необходимая разве что маленьким островным государствам, где мало земли, а воды много.Ну зачем строить машины, которые могут садиться на воду и взлетать с нее, если можно то же самое проделать на "нормальном" аэродроме?На самом деле это, конечно, не так. Более того: на заре авиации самолеты-амфибии были распространены даже больше, чем сухопутные. Это объяснялось низкой надежностью тогдашних моторов и стремлением обеспечить возможно большую безопасность. Лететь четыре тысячи километров над Атлантикой было спокойнее в самолете на поплавках, который в случае чего мог приводниться и оставаться на плаву.Это, между прочим, принимал во внимание Черчилль, который во время войны летал на встречи с Рузвельтом на знаменитой "летающей" лодке "Каталина".
Спорт

Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?