Европейские СМИ оценили акцию «Путин. Первый раз только по любви»

Самый яркий момент в рамках предвыборной кампании стал смелый креатив молодого рекламного агентства

Судя по обзорам зарубежной прессы на этой неделе, одним из самых ярких моментов в рамках российской предвыборной кампании стал смелый креатив молодого рекламного агентства, имеющий целью привлечь молодежь на избирательные участки и серьезно отнестись к голосованию.

«Российскому рекламному агентству Aldus ADV удалось сделать практически невозможное — смотреть и обсуждать в интернете российскую предвыборную рекламу начали простые европейцы», — пишет «Евромаг».

Вышедшие в мировую сеть ролики прокомментировали многие мировые газеты — американская Washington Post, Государственное телевидение Сербии, чешские Tyden, TN.cz и E15, а также издания Греции, Латвии, Словении, Румынии, Вьетнама, Индии, Китая, Турции и Польши.

Но наибольший резонанс ролики вызвали во Франции и Италии — France-Presse, итальянский GQ, Le Monde, La Repubblica, France TV и France 24 — ролики комментируют все главные СМИ этих двух стран.
Речь идет о роликах, объединенных под общим слоганом — «Путин. Первый раз только по любви». «Качественно снятое видео показывают молодых девушек, беспокоящихся о потере девственности, — весьма двусмысленно, как будто они рассуждают, кому отдать свой голос на выборах», — пишет французское агентство AFP.

И ответ очевиден: «Путин — первый раз только по любви».

«Понимаете, доктор, я очень боюсь, хотя мой выбор сделан по любви», — признается девушка своему врачу на одном из роликов. «Конечно, я понимаю. В первый раз всем страшно», — отвечает доктор.

«Главное — доверять тому, кого выбираете. Потому, что доверие — это любовь». С этими словами камера фокусируется на фотографии премьер-министра Путина на обложке журнала Time 2007 года, когда Путин был признан изданием Человеком года.

После этого счастливая девушка направляется к избирательному участку.

«Сейчас выражать свою гражданскую позицию на площадях — это тренд, а прийти и проголосовать на выборы — не модно, второстепенно», — поясняют рекламщики. За прошедшие четыре года в стране появилось новое поколение, для которых выборы президента 4 марта станут первыми. На них и направлен призыв прийти и проголосовать.

По мнению Никола Ломбардоцци из итальянской La Repubblica, «Путин много внимания уделяет своему имиджу мачо, который защищает женщин и детей, отстаивает семейные ценности и придерживается патриотических и националистических убеждений». «По-видимому, эта стратегия действует, так как социологические опросы свидетельствуют об уверенности избирателей в том, что Путин победит с 66% голосов, несмотря на митинги оппозиции», — пишет La Repubblica.

Как сообщает французская France 24, исследования единогласно прочат премьер-министру России победу в первом туре: 58,7% предполагаемых голосов по данным института ФОМ, 66% — по данным независимого «Левада-Центр». А ВЦИОМ дает Путину 54% (данные от 9 февраля).

В любом случае, премьер-министру России «не о чем беспокоиться», уверены западные политологи. Ведь реальных соперников у Путина все равно нет.