Отдохнуть в Сочи недорого: реальность или маркетинг?

Уже на протяжении нескольких лет каждый год действует программа «Открытый Юг»

Сочи, как и ряд других городов на Черноморском побережье, еще с советских времен считался городом для «элитного» курортного отдыха. В наше время ситуация несколько выровнялась, но и сейчас позволить себе отправиться на сочинские пляжи, и тем более, арендовать номер в отеле на первой линии, могут позволить себе далеко не все россияне.

Однако ситуацию нельзя назвать безвыходной, и даже с ограниченным бюджетом вы все же можете отдохнуть, как в Сочи, так и Крыму, причем отдохнуть с пользой.

Обратите внимание на программу «Открытый Юг 2024», которая действует каждый год уже на протяжении нескольких лет.

В рамках программы вы можете приобрести путевки в санатории и пансионаты Сочи и ряда других городов по сниженному тарифу, но только в период межсезонья и низкого спроса – с октября по май. Здесь вы найдете список учреждений, которые участвуют в программе в этом году: putevka.com. Это около двадцати объектов в Сочи и Крыму.

Сниженные тарифы не означают, что вам придется жертвовать комфортом – в программе принимают участие объекты с уровнем сервиса от трех звезд, с уже включенным в стоимость трехразовым питанием, а также оздоровительными процедурами (условия могут отличаться у разных объектов). Ряд процедур предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Почти у всех пансионатов и санаториев есть зимний подогреваемый бассейн, что особенно актуально в период, когда покупаться в море не получится из-за климатических особенностей региона. Зато для прогулок и экскурсий зимний Сочи – едва ли не лучшее место отдыха.

На кого рассчитана программа? На широкую аудиторию трудового населения, семейные пары, молодежь и пенсионеров – никаких ограничений, как по возрасту, так и региону прописки, инициаторы программы не делают. Учитывая рост цен на путевки на зарубежные курорты, отдых на отечественных курортах по адекватным ценам кажется достойной альтернативой.

Среди целей программы отмечают не только популяризацию отечественных курортов среди населения, но и повышение спроса на оздоровительный отдых в целом. Это особенно актуально для тех, кто занят на вредном производстве или просто хочет поправить здоровье на берегу Черного моря.

Кроме того, сами пансионаты и санатории, которые в зимний сезон стоят почти пустые, с радостью участвуют в программе, повышая годовую рентабельность и имидж среди целевой аудитории клиентов.