Рунет впервые обогнал печатные СМИ по доходам от рекламы. Теперь он уступает только телевидению. Об этом в среду, 2 ноября сообщают «Вести.ру».
По данным агентства «Рейтерс», в третьем квартале этого года русскоязычные рекламодатели потратили в Сети 10,5 миллиардов рублей. Таким образом, Рунет обошел печать с ее 8,6-миллиардными доходами, и теперь уступает лишь телевидению, прибыль которого составляет 27,2 миллиарда рублей.
При этом известно, что российские компании тратят на продвижение в Сети большие доли бюджетов, чем американские. За три квартала 2011 года русскоязычный Интернет заработал на 57 % больше, чем в прошлом году.
Большая часть доходов приходится на контекстную рекламу – 63 %; еще 49 % – на медийную. Львиная часть прибылей, в том числе от баннерной рекламы, принадлежит российскому интернет-холдингу Mail.Ru.
При этом, - отмечают аналитики, – в целом рынок рекламы в России в третьем квартале замедлил темпы роста в сравнении с первой половиной года. Единственным сегментом, где рост продолжился, осталась наружная реклама.