Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ (о «цветных революциях» и протестах в Армении)
— Есть тоже искушение использовать их для того, чтобы нагнетать антиправительственные настроения, хотя корень этих событий сугубо экономический, но кому-то, видимо, кажется полезным идти дальше и развивать эти процессы в политическом ключе.
Виктор Павленко, мэр Архангельска
— ЛГБТ заколебало уже. Они просятся к нам уже несколько лет подряд — разрешить гей-парад. В этом году 85 лет ВДВ, поэтому 2 августа мы им разрешим обязательно. Я гарантирую им. Это так, в качестве разрядки.
Елена Ваенга, певица
— Мне говорят: не лезь в политику, с твоим темпераментом нельзя. А я не могу. У меня внутри все бурлит, как шампанское в бутылке.
Патрисия Томпсон, дочь поэта Владимира Маяковского, 89 лет
— Я говорила по-русски до пяти лет. Конечно, и сейчас помню какие-то слова, которые слышала ребенком: «да», «нет», «спасибо», «пожалуйста», «перестань», «нельзя». Однако мне бы хотелось по-настоящему вспомнить русский язык, это вернуло бы мне часть моей утраченной внутренней сути.
Феликс Дзержинский, создатель ВЧК (из письма В.В. Куйбышеву, 3 июля 1926 года)
— У меня полная уверенность, что мы со всеми врагами справимся, если найдем и возьмем правильную линию в управлении на практике страной и хозяйством, если возьмем потерянный темп, ныне отстающий от требований жизни. Если не найдем этой линии и темпа — оппозиция наша будет расти, и страна тогда найдет своего диктатора — похоронщика революции, какие бы красные перья ни были на его костюме...