А такси все дорожает...

Агрегаторы кивают на требующую дополнительных расходов пандемию и рост цен на топливо, но это попахивает лукавством

Еще пару лет назад таксисты даже в крупных городах на небольшое расстояние могли вас доставить за 100-150 рублей. А этим летом у меня ни разу не получилось проехать 900 метров от дома до метро меньше чем за 200 рублей. А то выходило и 300, и даже 430 рублей. Да, это было утро буднего дня, шел проливной дождь, но такой ценник все равно безбожен.

Агрегаторы кивают на требующую дополнительных расходов пандемию и рост цен на топливо, но это отдает лукавством: ну не в разы же накручивать счетчик из-за масок и салфеток!

Растет стоимость поездок в Подмосковье, пересмотр тарифов затеяли в Краснодарском крае, в Челябинске, Саратове и некоторых других регионах. Кто выигрывает от повышения цены за проезд? Точно не водители. Эксперты уверены, что деньги достаются агрегаторам, а водителям остаются крохи. Ну а в проигрыше, как всегда, оказываются пассажиры, вынужденные переплачивать за поездки и вдобавок принимать на себя весь негатив от водителей, требующих щедрых чаевых. А на ком таксистам срывать свое раздражение? Разумеется, на пассажирах. Из последнего: в Пензе водитель избил пассажирку только за то, что та попыталась расплатиться с ним монетами...

Москвичка Наталья делится интересными наблюдениями: «В одном и том же тарифе, в одно и то же время стоимость поездки по одному маршруту может отличаться на сотни рублей. Если проверить стоимость поездки, но не заказать машину, через четверть часа в приложении можно увидеть куда больший ценник. По всей видимости, искусственный интеллект зафиксировал заинтересованность в такси по определенному адресу и решил этим воспользоваться. Стоимость поездки зависит и от модели гаджета, с которого делаешь заказ. Со старенького смартфона получается дешевле, чем с нового, хотя аккаунт в приложении один и тот же. Более того, иногда цена поездки зависит даже от уровня заряда батареи гаджета...»

А вы ничего подобного не замечали?