Заразы, которые мы выбираем

Портал «КиноПоиск» выяснил, что россияне больше всего смотрят в условиях самоизоляции

Проанализировав запросы последних дней, популярный интернет-сервис «КиноПоиск» определил, какая визуальная продукция наиболее востребована россиянами в условиях самоизоляции.

Для начала знаковая цифра: 29 марта дневная посещаемость ресурса достигла исторического максимума — 3 млн 863 тысячи посетителей. Это почти в полтора раза больше, чем 2 марта, когда еще не началась масштабная кампания по борьбе с коронавирусом.

А вот и конкретные названия. Казалось бы, зрители должны были выбирать кино, далекое от сегодняшних проблем, способное отвлечь. Но нет! Абсолютным лидером оказалась картина Стивена Содерберга «Заражение», снятая в 2011 году. Она рассказывает о том, как врачи разных стран борются со смертоносным вирусом. А в первую тройку сериалов попала наша «Эпидемия».

В целом же десятка самых востребованных фильмов выглядит так: «Заражение», «Джентльмены», «Холоп», «Бладшот», «Тролли. Мировой тур», «Лед 2», «Человек-невидимка», «Отель «Белград», «Достать ножи», «Паразиты».

А вот топ-10 сериалов: «Колл-центр», «Последний министр», «Магомаев», «Эпидемия», «Патриот», «Содержанки», «Проект «Анна Николаевна», «Мир Дикого Запада», «Рик и Морти», «Половое воспитание».