Деньги - ничто, качество – все

Большинство покупателей обращает внимание в первую очередь не на цену товара, а на качество обслуживания

Российские потребители быстрее всего теряют самообладание в очередях и чаще остальных респондентов обсуждают в социальных сетях качество сервиса. Такие выводы опубликовала компания Verint, опросив свыше семи тысяч человек в Великобритании, Франции, Германии, Польши, США и России.

Оказалось, большинство покупателей, несмотря на экономическую нестабильность, обращает внимание в первую очередь не на цену товара, а на качество обслуживания.

39% опрошенных признались, что никогда не сравнивали тарифы за финансовые услуги на специальных сайтах, а половина респондентов по всему миру не смогла вспомнить, когда в последний раз проверяла коммунальные расходы. Зато на обмен впечатлениями об оказанной услуги клиенты не жалеют ни сил, ни времени. Согласно опросу, жители многих стран, и особенно молодежь, охотно рассказывают о своем опыте, как положительном, так и отрицательном, в социальных сетях. В России 38% потребителей в возрасте 16-29 лет описывают свои впечатления в сети «Вконтакте» — и это самый высокий показатель по всем опрошенным странам.

Времена, когда продавщица в магазине или парикмахер в единственном на весь городе салоне оказывались чуть ли не вершителями потребительских судеб, остались в прошлом. Теперь рынком правит девиз «покупатель всегда прав», более того, покупатель готов отстаивать свои права. Компаниям, если они еще не сделали этого раньше, следует прислушиваться к мнению потребителей, в особенности молодого поколения, освоившего социальные сети, и сигнализировать о том, что их мнение будет услышано".