Выдача денежных переводов, отправленных по системе Migom, приостановлена в ряде банков-партнеров системы в Москве. Сотрудники системы советуют клиентам либо отзывать уже отправленные переводы, либо подождать восстановления работы системы.
Сотрудник call-центра оператора системы - НКО ЗАО «Мигом» - отметил, что проблемы имеются только с выдачей переводов. Отправлять деньги из Москвы по-прежнему можно без затруднений.
Официальных комментариев от руководства компании пока не последовало. СМИ предположили, что сложности с получением переводов связаны с проблемами у банка «Евротраст» - расчетного банка системы.
В начале года клиенты московского отделения «Евротраста» жаловались на проблемы со снятием наличных в банкоматах.
Вскоре после этого система Migom стала задерживать переводы или вовсе не осуществляла их, многие банки в России и за рубежом были вынуждены приостановить с ней сотрудничество.
В декабре банк ввел запись на выдачу вкладов гражданам, а в ноябре прошлого года кредитная организация перестала принимать вклады физических лиц. В банке объяснили это решение ухудшением общей экономической ситуации в России.
Как сказано на официальном сайте Migom, эта система работает в 27 странах мира и обслуживает клиентов в 300 тысячах пунктах, в том числе через более чем 30 тысяч банковских офисов.