Китай собрался повышать авторитет своих брендов

Это одна из задач, поставленных в плане по повышению качества развития экономики страны

Руководящие органы Китая опубликовали план по повышению общего качества своей экономики. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Документ был совместно подготовлен ЦК Коммунистической партии Китая (КПК) и Государственным советом (правительством) КНР. В нем говорится, что к 2025 году страна намерена укрепить свои позиции в области качества, неуклонно повышая авторитет китайских брендов.

Согласно плану, к 2035 году Китай создаст более прочную основу и разработает передовую культуру для качественного развития, а общая мощь с точки зрения качества и брендов достигнет более высокого уровня.

План также предусматривает «заметное улучшение» качества и эффективности экономического развития, а также постоянное повышение качества и конкурентоспособности промышленных отраслей и значительное повышение качества продукции, проектов и услуг.

В документе также поставлены цели достижения к 2025 году еще большего прогресса в создании брендов, построения более современной и эффективной инфраструктуры качества и отладке системы управления качеством в стране.

План принят в рамках усилий китайских властей по продвижению высококачественного развития.

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году объем экспорта текстильных изделий и одежды из КНР достиг 323,3 миллиарда долларов. В годовом исчислении этот показатель увеличился на 2,6%.