Меган Маркл и принц Гарри дали двухчасовое интервью Опре Уинфри

В ходе беседы герцог и герцогиня Сассекские рассказали о том, почему решили покинуть королевскую семью

Герцог и герцогиня Сассекские принц Гарри и Меган Маркл дали первое большое интервью после «увольнения» из королевской семьи. В двухчасовом разговоре с Опрой Уинфри они рассказали о причинах, приведших к этому решению, своих отношениях с королевской семьи членами семьи и поделились другими подробностями личной жизни.

Тайная свадьба

Как оказалось, официальная церемония бракосочетания Гарри и Меган, которую транслировали по всему миру 19 мая 2018 года, не была настоящей свадьбой четы. На самом деле они заключили брак за три дня до этого.

«Это было представление для всего мира», - сказала Меган в интервью, которое транслировал телеканал CBS. Она также рассказала, что у них дома висит свидетельство о браке, в котором указана именно дата настоящей церемонии.

Расизм, токсичность и депрессия

Еще до свадьбы супружескую чету преследовали таблоиды: чета даже подала в суд на The Sun и Daily Mirror, обвинив их во взломе телефона. При этом королевская семья не торопилась защищать своих членов от бесконечных нападок в СМИ. «Я сожалею, что поверила их [королевской семьи] словам о том, что мы будем защищены. Я верила им. И я очень жалею об этом, потому что если бы я знала, что этого не произойдет, я бы могла сама сделать больше для защиты. Думаю, я не должна была знать об этом», - сказала Меган в интервью.

Когда Меган была беременна, ее оповестили о том, что сын четы Арчи не получит титула и из-за этого не сможет рассчитывать на защиту. При этом по традиции мальчику должны были даровать титул. Супруги беспокоились о безопасности ребенка из-за пристального внимания таблоидов. Герцогиня подчеркнула, что сообщения о том, что они не хотели, чтобы Арчи имел титул, были неправдой. Чета предпочла бы, чтобы Арчи был принцем, но лишь из соображения безопасности.

Одновременно члены семьи интересовались у Гарри, насколько темнокожим будет их с Меган ребенок. Гарри отказался рассказывать, кто задавал ему такие вопросы, но Опра Уинфри позднее подчеркнула, что это не были королева Великобритании Елизавета II и ее супруг герцог Эдинбургский Филип.

На фоне всего происходящего у Меган начались проблемы с ментальным здоровьем. Она рассказала, что в определенный момент жизни ее начали посещать суицидальные мысли. Меган обращалась за помощью к представителям института королевской семьи, но там ей сказали, что она не может пойти к специалисту или получить другую помощь, потому что это навредит семье.

Отношения с родственниками

Чета указала, что стоит разделять королевскую семью и институт, который управляет всеми ее процессами. В частности, Меган указала, что королева всегда прекрасно к ней относилась. Гарри также сказал, что у него с королевой по-прежнему хорошие отношения.

С другими членами семьи все не так просто. Герцог отметил, что любит брата, но у них разошлись пути. В отце же он разочаровался. После того, как они с Меган решили отказаться от статуса старших членов королевской семьи, принц Чарльз перестал с ним разговаривать. «В то же время я, конечно, всегда буду любить его, но здесь кроется много боли. Одним из моих приоритетов и дальше будет попытка исправить наши отношения», - цитирует ТАСС его слова.

Меган, в свою очередь, прокомментировала старый скандал о том, что она довела до слез жену принца Уильяма Кейт Миддлтон. Она обвинила медиа в желании столкнуть ее и Кейт лбами и подчеркнула, что на самом деле не доводила герцогиню Кембриджскую до слез.

«Все было совсем наоборот, – сказал Меган, имея в виду, что это Кейт довела ее до слез перед свадьбой. – Это была тяжелая неделя, ее что-то расстроило, но потом она поняла свою ошибку и извинилась».