Цены на Лопес - упадешь в обморок

Певица выступит в московском «Крокус Сити Холле» 10 и 11 ноября

Концертами в московском «Крокус Сити Холле» 10 и 11 ноября ознаменуется визит в Россию американской певицы и актрисы, чья пятая точка (но не голос) застрахована на сумму, по разным источникам, от 300 миллионов до миллиарда долларов. Разогревать диву в российской столице будет Анна Седокова.

На выступления артистов типа Джей Ло публика идет больше посмотреть, нежели послушать. В этом смысле шоу не должно разочаровать публику: по программе одних только нарядов у Лопес будет семь. Основательная подтанцовка и мощные световые эффекты призваны усилить ощущение праздника. Лопес должна даже упасть в обморок — весьма натурально, хотя и не искренне. Дженнифер готова пообщаться с публикой в первых рядах, так что фанатам есть смысл прийти пораньше.

У таких мадам, как Лопес, даже райдер — часть шоу. Требования певицы к организаторам концерта существуют не только для того, чтобы их выполняли, но и для того, чтобы об этих прихотях узнали простые смертные и томно вздохнули. Например, ее гримерка должна быть выполнена исключительно в белых тонах, и там просто обязан царить аромат ванили и должны гореть ароматические свечи. Лопес приезжает со своим новым бойфрендом Каспером, и для них оборудуют специальный диванчик с love seat (кресло любви) — тоже исключительно белый. Кстати, гримерка должна быть оборудована не только на площадке, но и в гостиничном номере. Для детей, Эммы и Макса, и там, и там требуется отдельная комната. Полотенца и халаты для чад поп-дивы должны быть с вышитыми именами и рисунками — с бегемотиком для одного и крокодильчиком для другого.

У богатых свои причуды, а вот перед публикой стоят более прозаические задачи — как подешевле купить билет. Официальный продавец Parter. ru, указанный на сайте певицы, предлагает посетить фан-зону в воскресенье за 5500 рублей. Почти все остальные билеты раскуплены или забронированы, разве что кроме самых дорогих — по 22 тысячи и 38 500 (!) рублей. По этим показателям Россия, как всегда, впереди планеты всей. Например, на предстоящем концерте в Белграде билет в фан-зону стоит в пересчете на наши деньги 2100 рублей, средняя часть партера — 1500 рублей, задняя — 1000 рублей, в то время как в Москве даже билеты на самые неудобные места амфитеатра невозможно найти дешевле чем за 10 тысяч. Промоутеры все обвинения в жлобстве обычно отметают напрочь, оправдываясь, что в России по-другому формируется зал и дорогие билеты появляются за счет того, что есть дешевые (самый дешевый балкон на Джей Ло в Москве стоит 2750 рублей). А когда нестыковки слишком уж видны, переводят стрелки на самих звезд. Дескать, те воспринимают Россию как недоеную корову с кучей нефтедолларов. Может, она тогда у нас упадет в обморок не один раз, а хотя бы пару-тройку? Чтобы нам не так обидно было.