В Госдуме рассказали, как рассчитать «индекс блинов»

Как отметил депутат Алексей Говырин, потребительский индекс надо привязывать к блинам и расширить их в сегменте уличной еды российских городов

Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Говырин поделился в преддверии Масленицы, как рассчитать «индекс блинов» и организовать бизнес по продаже блинов. Как сообщает РИА Новости, депутат призвал россиян открывать торговые точки с ними.

«Из-за роста цен на шаурму ее больше нельзя использовать для определения реальных доходов россиян. В связи с этим лучше заменить шаурму или американский бигмак на блюда российской кухни - блины… Потребительский индекс надо привязывать к блинам и расширить их в сегменте уличной еды российских городов», — заявил Говырин.

Примечательно, что для примера депутат рассказал, как рассчитывается «Индекс шаурмы». По его словам, для этого берутся средние доходы человека в том или ином регионе, высчитываются средние расходы (стоимость аренды квартиры, прожиточный минимум), затем эта сумма делится на цену шаурмы и на 30 (дней месяца), таким образом можно определить, сколько порций человек может себе позволить на свободные деньги в течение месяца.

Как отметил Говырин, в нынешних условиях подорожание другого фастфуда только на руку для развития нашего истинно русского блинного предпринимательства. Он также призвал россиян открывать свои палатки с блинами.

«Заведения быстрого питания можно разделить на две группы так называемой уличной еды. Первая представлена небольшими киосками или павильонами, в которых продают хот-доги, шаурму и т.д. Вторая группа – это рестораны фаст-фуда, где предлагают гамбургеры, пиццу и прочее. А вот блины, несмотря на то, что являются традиционным русским продуктом, многие недооценивают», — пояснил он.

Он добавил, что обычно блины появляются в меню как одно из дополнительных блюд, хотя могут стать отличным вариантом фаст-фуд, и ниша достаточно свободна.

«Самый простой способ нарастить выручку блинных кафе и киосков - это открываться не в 10 утра, а часов в 7-8 утра, когда люди идут на работу, хотят позавтракать, а остальные кафе в это время закрыты. Именно до открытия других кафе с 7 до 10 утра они смогут сделать тот объем выручки, который им нужен для дальнейшего масштабирования сети», — заявил Говырин и добавил, что люди на самом деле идут не только на бренд, но и на любимый вкус.

Ранее россиянам дали рекомендации по употреблению блинов.