На «День холостяка» китайцы купили в «Алибабе» товары на $84 миллиарда

Это фестиваль онлайн-шопинга, который компания проводит с 2009 года

Во время шопинг-фестиваля по случаю «Дня холостяка» объем продаж на платформе электронной коммерции Tmall китайского гиганта интернет-торговли «Алибаба» составил 540,3 миллиарда юаней (около 84,5 миллиарда долларов). Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные корпорации.

В пресс-службе компании рассказали, что во время нынешнего шопинг-фестиваля на указанной платформе было зарегистрировано 78 брендов. Торговый оборот каждого превысил 100 миллионов юаней. По сравнению с прошлогодним фестивалем этот показатель увеличился почти в 10 раз. Кроме того, с одного миллиона до более чем 10 миллионов юаней вырос объем продаж каждого из 698 малых и средних брендов.

В этом году число онлайн-магазинов, принявших участие в шопинг-фестивале по случаю «Дня холостяка» на вышеупомянутой платформе, превысило 290 тысяч. 45% покупателей – люди 1990-х и 2000-х годов. Число таких потребителей по сравнению с показателями прошлого года выросло на 25%.

Впервые фестиваль онлайн-шопинга компания Alibaba провела 11 ноября 2009 года. С тех пор он известен среди китайской молодежи как «День холостяка».