Минпросвет создаст программы по работе с подростками после ЧП в Казани

Ведомство призвало региональные власти регионы пристально изучить ситуацию с безопасностью школ и детсадов

Министерство просвещения России разработает для классных руководителей школ программы по работе с подростками. Об этом, как передает «Интерфакс», заявила заместитель руководителя ведомства Татьяна Васильева.

«Помощь классному руководителю в этом - это основная задача в том числе и федерального проекта по патриотическому воспитанию. И работа с классными руководителями сегодня - это, наверное, будет приоритет лета и конца учебного года и подготовки к новому учебному году», - сказала Васильева.

Как отметила замминистра, с точки зрения безопасности и комфорта в школе очень важным для классных руководителей является налаженное общение с учениками, владение современными методами работы с подростками.

Чиновница выразила уверенность в том, что теперь все регионы еще раз пристально изучат ситуацию с безопасностью школ и детских садов и еще раз проведут необходимое обучение и инструктажи для сотрудников.

11 мая в 19-летний Ильназ Галявиев устроил стрельбу в казанской гимназии № 175. Погибли девять человек, в том числе семь детей и две учительницы. 23 человека – в том числе 20 школьников – получили ранения. Галявиева арестовали. Он сам учился в этой школе.

После трагедии Минпросвещения направило регионам рекомендации усилить меры безопасности в учебных заведениях, а также провести разъяснительную работу в классах. Школам ведомство рекомендовано подготовить планы на кризисные ситуации.

Также на различных уровнях звучали предложения усилить в школах охрану и работу психологов, а также активизировать мониторинг социальных сетей и запретить в них анонимность.

Между тем, директор Росгвардии Виктор Золотов высказался против того, чтобы направлять сотрудников ведомства для охраны школ. Как пояснил Золотов, на это у возглавляемой им структуры не хватит ни людей, ни финансирования. С таким предложением выступала член Совета Федерации Людмила Нарусова.