Китай будет зарабатывать на внутреннем туризме до $1,5 триллиона – эксперты

В течение пяти лет объем этого рынка достигнет в среднем 10 миллиардов туристов в год

В течение следующих пяти лет объем рынка внутреннего туризма Китая достигнет в среднем 10 миллиардов туристов в год, а объем потребления - 10 триллионов юаней (около полутора триллионов долларов).

Такой прогноз, как сообщает информационное агентство «Синьхуа», сделали в своем докладе эксперты Китайской академии туризма. Он был представлен на состоявшемся в Пекине в эти выходные форуме по вопросам туризма.

В нем сказано, что в 2019 году годовой доход от туризма составил более 6,63 триллиона юаней (более одного триллиона долларов). При этом число внутренних туристических поездок в Китае превысило шесть миллиардов, а количество въездных туристических поездок в страну составило более 145 миллионов.

В отчете также отмечается, что в следующие пять лет совокупный вклад рынка внутреннего туризма Китая в национальную экономику и занятость, как ожидается, останется на уровне выше 10 процентов.

Министр культуры и туризма КНР Ху Хэпин, выступая на форуме, подчеркнул важность развития массового и «умного» туризма, содействия комплексному развитию культуры и туризма, а также усиления рыночного регулирования.

Ранее сообщалось, что в прошлом году доходы сектора сельского туризма Китая превысили 850 миллиардов юаней (около 130 миллиардов долларов). По данным министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР, в течение 2019 года в сельские районы страны было совершено в общей сложности 3,3 миллиарда туристических поездок.