По словам генерального директора компании-генподрядчика строительства Виктора Тихонова, работы на объекте ведутся круглосуточно. «Наша задача - обеспечить до 30 сентября выполнение работ на РЖД, до октября восстановить полностью движение в прежнем шестиполосном режиме по Волоколамскому шоссе и в апреле следующего года полностью завершить реконструкцию Волоколамского путепровода», - заявил он.
Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил о важности реконструкция Волоколамского путепровода, который является частью сразу двух крупных транспортных проектов. «Во-первых, она необходима для того, чтобы организовать пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. И, во-вторых, это часть реконструкции вылетной магистрали Воло¬ко¬ламс¬кого шоссе. Все работы должны закончиться в 2016 году, но первый пусковой комплекс будет завершен уже осенью этого года», – сказал градоначальник.
Напомним, Волоколамский путепровод над путями МКЖД состоит из трех транспортных сооружений - автодорожного (174 метра) и трамвайного (100 метров) путепроводов, а также технологической эстакады (100 метров). Во время работ будет проведена полная замена конструкций обоих путепроводов с увеличением габаритов для движения поездов по МКЖД до 6,9 метра, а также замена конструкций технологической эстакады. Всего в рамках проекта будет построено и отремонтировано 1,9 километра дорог. Число полос движения по автодорожному путепроводу в результате реконструкции увеличится с шести до 10, в том числе появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта. Одновременно на Волоколамском шоссе ведется строительство эстакады длиной 1,7 километра, которая позволит улучшить условия дорожного движения в районе станций метро «Тушинская» и «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии.