
С 2014 года в Китае наблюдается стремительное развитие сектора электронной коммерции в сельских районах. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», этому способствует усиление поддержки данного сектора в стране.
Как отметил представитель министерства коммерции КНР Ли Ган во вторник, 15 августа, на пресс-конференции, по состоянию на конец прошлого года число интернет-пользователей в сельских районах Китая превысило 300 млн человек.
По его словам, объем розничной онлайн-торговли на селе вырос с 180 миллиардов юаней (около 25,08 миллиарда долларов США) в 2014 году до 2,17 триллиона юаней (около 298 миллиардов долларов США) в 2022 году.
Примечательно, что электронная коммерция расширяет доступ крестьян к рынкам, а также способствует развитию предпринимательства и повышению занятости в сельских районах.
Как сообщил Ли Ган, в 2022 году объем розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции в Китае достиг 531,38 миллиарда юаней (около 72,97 миллиарда долларов США). Он увеличился на 9,2% в годовом исчислении. Количество компаний, занятых в указанной сфере, к концу прошлого года превысило 17,3 миллиона.
Помимо этого, представитель ведомства добавил, что министерство планирует сосредоточиться на всестороннем содействии подъему сельской экономики и продвижению электронной коммерции на селе как важной части торговли на уездном уровне.
В понедельник, 14 августа, правительство Китая обнародовало трехлетний план действий, направленный на дальнейшее укрепление системы торговли на уездном уровне. Документ призван содействовать интегрированному развитию городских и сельских районов и подъему китайского села.
Ранее сообщалось, что китайские власти планируют усилить расширение внутреннего спроса в сельских районах, поскольку они обладают широким пространством для развития и играют важную роль в стабилизации экономического роста.