Китайские кинотеатры заработали 7 млрд юаней за каникулы в честь праздника Весны

По традиции, весенние каникулы являются в Китае одним из самых прибыльных киносезонов 

Кассовые сборы в Китае во время каникул по случаю праздника Весны (он же – Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю) превысили отметку в семь миллиардов юаней, то есть 985 миллионов долларов. Об этом сообщает информагентство «Синьхуа» со ссылкой на данные киноплатформы Маоянь (Maoyan).

Восьмидневные каникулы, которые завершатся в субботу, 16 февраля, традиционно являются в Китае одним из самых прибыльных киносезонов. В этом году за время каникул было продано 142 миллиона билетов.

Все три лидирующих позиции в чартах принадлежат китайским картинам: «ЙОЛО» (YOLO), «Пегас 2» («Pegasus 2») и «Мишки Буни: время вспять» («Boonie Bears: Time Twist»). Киноленты вышли в прокат одновременно, в первый день китайского Нового года; при этом «ЙОЛО» за прошедшую неделю заработал свыше 2,42 млрд юаней (34% от общих кассовых сборов в стране за указанный период);  «Пегас-2» – около 2,12 млрд юаней, а «Мишки Буни» – 1,24 млрд юаней.